ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Макарова, Александра Евгеньевна. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 38.03.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Менеджмент организации" / А. Е. Макарова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель И. В. Нусратуллин. — Уфа, 2020. — 71 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/MakarovaAE_38.03.02 Management_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 12.02.2020

Тематика: Экономика — Внутрифирменное управление. Менеджмент; Экономика — Маркетинг; ВКР; бакалавриат; маркетинговые коммуникации; управление рекламой; конкурентоспособность компании

УДК: 338.24; 339.138

ББК: 65.291.2; 65.291.3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика